Режиссеру Марку Захарову льстила мысль, что одна из самых красивых советских актрис — Ирина Алферова трудится в его театре. Худрук “Ленкома”, однако, не спешил доверять Алферовой главные роли, изредка “подбрасывая” красавице второстепенные роли. Захаров продолжал “кормить Алферову завтраками”, уверяя актрису, что ей следует набраться опыта.
Ситуация усугубилась с приходом в театр дочери Захарова. Неопытной актрисе достались все ведущие роли. Актеры обвинили Захарова в том, что он превратил “Ленком” в театр одной актрисы. Как оказалось позже, Захарова, у которой не ладилось на личном фронте, положила глаз на мужа Алферовой- Абдулова. Захаров почему-то решил, что и в этой ситуации Ирина должна уступить его дочери и начал выживать Алферову из театра.
Однажды Марк Захаров поручил Алферовой безмолвную роль собаки. Ирина Алферова должна была обрасти шерстью и лаять, а Александре Захаровой в этом спектакле досталась роль утонченной дамы с веером. Алферова не стерпела такого оскорбления и ушла из “Ленкома”.
Захаров заявил “капризной” Алферовой, что он держал ее в театре лишь из уважения к Абдулову. К слову, после ухода Алферовой из театра, Захарова быстро потеряла интерес к уже бывшему мужу Ирины, переметнувшись на другого артиста.